Рекламная акция, ограниченная количеством товара

Одной из самых непростых рекламных задач, является провести рекламную акцию которая ограничена количеством товара. Например, вы торгуете качественным MP3 плеер Apple iPod shuffle 2GB Silver A1373, который всегда идет нарасхват. Однако на вашем складе скопилось еще и тонна китайского продукта, закупленного когда-то вашим давно уволенным нерадивым менеджером. Конечно, такой товар нужно как можно быстрее продать и забыть, как страшный сон!

Магазины нередко устраивают подобные акции, их основная цель-  быстро распродать залежавшийся товар. Но для успешности подобной акции необходимо соблюдать некоторые правила.

Ваша рекламная кампания должна быть визуально доступной. Что это значит? А значит это то, что все потенциальные клиенты должны иметь возможность убедиться и при этом лучше собственными глазами, что число акционного товара действительно ограничено. Четкое указание на этот факт заставляет людей быстро принимать решение, и поэтому гораздо проще и быстрее отделить обычных зевак от заинтересованных клиентов.

  • Не нужно сообщать публике об акции заранее. Тут надо так сказать придерживаться тактики Blitzkrieg. Одним словом, необходимо неожиданно скинуть информацию об акции на головы людей, подобно ледяному дождю в жаркий полдень 🙂
  • Ваша акция должна иметь спонтанны, «неподготовленный» вид, а это как не странно, всегда приводит к увеличению количества продаж.
  • В обязательном порядке всех участников акции необходимо ставить в равные условия. Если этого не сделать то можно сильно об этом пожалеть, потому что это вызовет некую обиду у обделённого покупателя, а он в свою очередь расскажет об этом своим знакомым и так дальше по цепочке. Так что так можно потерять неопределённое количество потенциальных клиентов.
  • Уточняйте время начала и конца акции. Конечно загонять людей в определённые рамки это не очень хорошо, но как показывает практика, человек который знает об ограничении во времени действует значительно быстрее.
  • На входе в магазин или торговый центр нужно раздавать буклеты или брошюрки, в которых будут указаны все особенности и плюсы проводимой вами акции. Только в этих брошюрках не должно быть двусмысленных фраз ( типа начинаем завтра утром ). Вся информация должна иметь чёткий характер. Это является весьма важным условием для привлечения клиентов!

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.