Один из основных медиаселлеров российского сегмента Интернета Компания IMHO VI ведет активные переговоры о размещении рекламной продукции на Интернет-порталах РБК.
По мнению генерального директора IMHO VI Светланы Гороховой, прибавление интерент-пространства РВК к трем десяткам ресурсов IMHO VI, входящих в группу «Видео Интернешнл», станет еще более выгодным для рекламодателей, сделает каждое рекламное предложение уникальным, видимым и работающим.
«Мы намерены предложить действительно продающую рекламу для тех компаний, которые не равнодушны к корпоративному бренду, формированию узнаваемого имиджа для своего бизнеса», подтверждает генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.
Так, если вы занимаетесь недвижимостью и у вас есть квартиры в Тюмени, раскручивайте бренд в не только в своем регионе. Благоприятный имидж компании в соседних областях привлечет больше клиентов и на порядок увеличит вашу прибыль. Люди склонны доверять компаниям с надежной репутацией, особенно если речь идет о покупки квартиры.
По официальному заявлению представителей IMHO VI и РБК-Медиа начало творческого содружества намечено на 15 февраля 2011года.
15 февраля 2011 года Yandex.ru, Rambler.ru, «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google и другие ресурсы IMHO VI разместят рекламные баннеры на главных страницах интернет-ресурсов холдинга РБК. А это «РосБизнесконсалтинг», Ytro.ru, AutoNews, Quote.ru, Бизнес-стиль, Tata.ru, CNews.ru и интернет-версия ежедневной бизнес-газеты РБК daily,
По замыслу РБК, «Видео Интернешнл» и специальные рекламные форматы привлекут новые ресурсы рекламной идеологии из FMCG-сектора.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!