Hyundai обзавёлся новым рекламным слоганом


На своем смартфоне я пользуюсь почтовым ящиком Бигмир, который оперативно обрабатывает всякие интересные новости. Хороший почтовый сервис — оперативно, ненавязчиво, безглючно. Сегодня на  мобильная электронная почта доставила интересное сообщение (а заодно и видеоролик) от Хюндай Моторс.

Hyundai Motor — производитель автомобилей из Южной Кореи представил в Детройте на международном автосалоне свой обновлённый слоган.

Простодушные корейцы не стали замудряться и сочинили незамысловатый лозунг: «Новое мышление. Новые возможности». Этот рекламный слоган ориентирован на новую концепцию бренда, названного «Современным премиум-классом». По английски звучит еще проще: «New thinking. New possibilities»

Уже стало привычно, что качеству «премиум» традиционно соответствует высокая стоимость автомобиля, доступного лишь для избранных. Но теперь ценовая политика Hyundai Motor изменилась, и за новую концепцию было предложено утверждение, что качество товара не обязательно означает его дороговизну и недоступность.

Компания собирается удивить покупателей продукцией очень высокого качества по приемлемой цене. Причём, изменения произойдут во всех направлениях деятельности, как в сервисном обслуживании, так и в эксплуатации.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2019 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru