Алкоголь в подсознании: скрытая реклама

Гостевая статья

Современный мир так кишит различной информацией, т.е. рекламой, что любая новая информация начинает невероятно раздражать. Когда-то реклама в значительной мере влияла на сознание человека. Мы видим, доверяем и покупаем.

alkoНо теперь человечество смотрит на некоторые продукты с опаской и подозрением. А некоторую рекламу — алкоголь, табак и вовсе во многих странах запретили.

И что же делать производителям? Есть выход – это скрытая реклама. А самая распространённая и опасная – это скрытая реклама алкоголя.

Если взять интернет, то один из путей продвижения алко — купить сайт-визитку, сделать его тематическим и пиарить по форумам, сайтам, социалкам в виде ссылки. Работает неплохо, правда процесс нудный и долгий. Но официальным путем — например, через контекст,  алкоголь продвигать все сложнее.

Особенно подобной рекламы много в фильмах, рассчитанных на молодёжь. Допустим, подросток увлекается каким-либо сериалом, в котором ему нравится главный герой. Этот герой становится его кумиром. И он старается во всём ему подражать: одежда, причёска, походка, манера речи.

И тут вдруг выясняется, что этот самый идеальный герой пьёт пиво определённой марки. Подросток решает, что это хорошо, и тоже начинает его пить.

Или другая ситуация — девушка постоянно читает модные журналы. В одном из них она вычитывает, что какая-нибудь голливудская актриса пьёт определённый коктейль, например, каждую пятницу. Девушка начинает неосознанно или даже осознанно ей подражать, выпивая такой же коктейль. Кажется, что это просто примеры, которые не имеют к нам отношения, но ведь мы часто перенимаем привычки людей, которые нам нравятся.

Подобная реклама встречается везде, начиная от фильмов и заканчивая художественной литературой. Казалось бы, что если фильм вас не увлёк, то и скрытая реклама на вас не подействует.

Но вся проблема в том, что мы неосознанно запоминаем всё, что видим и слышим. Вследствие чего когда-нибудь в магазине вы увидите алкоголь, который прорекламировали в фильме, и решите его купить. Ведь если обычной рекламе мы можем сопротивляться, то сопротивляться рекламе, которая влияет на подсознание фактически невозможно.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.