Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Кто развивает рынок пластиковых карт?
Первые упоминания о появлении пластиковых карт в России приходятся на 60-е годы ХХ столетия. Однако, вплоть до распада СССР, развития в этом направлении не было. Толчком к росту стало принятие закона «О коммерческих банках» и активный рост их количества. На протяжении несколько лет рост шел только за счет них.
С появлением сотовых операторов рынок печати карт стал активно развиваться. Карты оплаты связи печатались огромными тиражами, и чаще на бумаге.
Следующий виток развития приходится на конец 90-х годов XX столетия. В это время на смену «магазинов около дома» появляется множество торговых сетей. Растет конкуренция, благосостояние населения. Следствием этого является растущий спрос на множество товаров и услуг. Чтобы «привязать» к себе покупателя, ритейлеры начинают разрабатывать программы лояльности и внедрять дисконтные системы. Так, получило старт массовое производство дисконтных карт.
С каждым годом все больше и больше производителей и продавцов стало задумываться о привлечении клиентов именно в свою торговую точку. Многие стали разрабатывать оригинальные программы, ассортимент видов пластиковых карт пополнился подарочными, бонусными и клубными.
Нельзя забывать и о таком широкой функции карты как обеспечение безопасности. Сейчас многие вещи стало модно реализовывать на пластике. Будь то пропуск на работу, абонемент в фитнес-клуб, горнолыжный ски-пасс или ключи от номеров в гостиницах. Реализовать многие функции на карте помогают технологии нанесения штрих-кода, магнитной полосы и имплантации чип-модулей. Прогресс дошел и до социальной сферы – страховой полис, медицинская история болезни все чаще реализуются в виде пластиковой карты.
Размер пластиковой карты стал настолько привычным, чтоб под них стали изготавливать кошельки, портмоне, визитницы. Теперь и продавцы товаров и услуг и производители карт следуют общепринятым стандартам.
Прошло время, и потребители стали сами «двигать» рынок. Мы чаще стали просить в магазинах выдать нам дисконтную карту, рассказать о возможных скидках и акциях. Ритейлеры приучили потребителей к тому, что карта – это весомый «плюс» к покупке в определенных магазинах.
Рынок пластиковых карт будет расти и дальше. Это связано с тем, что как банки, так и розничные сети понимают, что дешевле удержать клиента, чем найти нового. Наиболее эффективный способ продлить отношения с клиентами – это наличие денежной или эмоциональной выгоды покупок именно в вашем магазине.
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!