Подписка

Кто развивает рынок пластиковых карт?

13.05.2013 - 09:05
Автор: emanno

Первые упоминания о появлении пластиковых карт в России приходятся на 60-е годы ХХ столетия. Однако, вплоть до распада СССР, развития в этом направлении не было. Толчком к росту стало принятие закона «О коммерческих банках» и активный рост их количества. На протяжении несколько лет рост шел только за счет них.

С появлением сотовых операторов рынок печати карт стал активно развиваться. Карты оплаты связи печатались огромными тиражами, и чаще на бумаге.pl_kard

Следующий виток развития приходится на конец 90-х годов XX столетия. В это время на смену «магазинов около дома» появляется множество торговых сетей. Растет конкуренция, благосостояние населения. Следствием этого является растущий спрос на множество товаров и услуг. Чтобы «привязать» к себе покупателя, ритейлеры начинают разрабатывать программы лояльности и внедрять дисконтные системы. Так, получило старт массовое производство дисконтных карт.

С каждым годом все больше и больше производителей и продавцов стало задумываться о привлечении клиентов именно в свою торговую точку. Многие стали разрабатывать оригинальные программы, ассортимент видов пластиковых карт пополнился подарочными, бонусными и клубными.

Нельзя забывать и о таком широкой функции карты как обеспечение безопасности. Сейчас многие вещи стало модно реализовывать на пластике. Будь то пропуск на работу, абонемент в фитнес-клуб, горнолыжный ски-пасс или ключи от номеров в гостиницах. Реализовать многие функции на карте помогают технологии нанесения штрих-кода, магнитной полосы и имплантации чип-модулей. Прогресс дошел и до социальной сферы – страховой полис, медицинская история болезни все чаще реализуются в виде пластиковой карты.

Размер пластиковой карты стал настолько привычным, чтоб под них стали изготавливать кошельки, портмоне, визитницы. Теперь и продавцы товаров и услуг и производители карт следуют общепринятым стандартам.

Прошло время, и потребители стали сами «двигать» рынок. Мы чаще стали просить в магазинах выдать нам дисконтную карту, рассказать о возможных скидках и акциях. Ритейлеры приучили потребителей к тому, что карта  – это весомый «плюс» к покупке в определенных магазинах.

Рынок пластиковых карт будет расти и дальше. Это связано с тем, что как банки, так и розничные сети понимают, что дешевле удержать клиента, чем найти нового. Наиболее эффективный способ продлить отношения с клиентами – это наличие денежной или эмоциональной выгоды покупок именно в вашем магазине.

Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс
Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline