Образец минимализма в рекламе

Друзья, чтобы стать великим дизайнером, вовсе не обязательно лепить в каждую свою работу тучу спецэффектов. На самом деле (и это мое глубокое убеждение) — во всяком творчестве важна идея. Если ее нет, вам не поможет даже самая изощренная техника.

На рекламном рынке, перенасыщенным «креативом», это особенно важно. Утомленного потребителя очень трудно заставить покупать, особенно, если это касается распространенных и популярных продуктов.  Например, такое,  как средство от докучливых насекомых.

Я хочу продемонстрировать вам  рекламный принт фирмы Cesarini, специализирующейся на истреблении комаров, мошек, тараканов и прочей нечисти. Это яркий образец  минимализма в рекламе, который бьет в цель на 100%. Никаких лишних деталей, только чистая суть:

Образец минимализма в рекламе

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Вливайтесь в общение

1 комментарий

  1. Прикольная рекламка! Я тоже за минимализм. Сейчас очень тяжело кого либо удивить. А тут сразу внимание обращается.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.