Расскажу про тестовый опыт рекламы в социальную сети Facebook. Это заметка про механизм списывания денег с аккаунта. Про технические настройки самой кампании можно узнать например вот здесь, максимально полный ликбез.
Сначала про техподдержку Facebook. Писать туда — напрасная трата времени. В России ее по факту нет. Техподдержка Facebook представляет собой паблик-чат, где по идее специалисты отвечают на ваши вопросы. Но на самом деле этот раздел мертвый и максимально, на что вы можете надеятся — это на ответ такого же пользователя, как вы, только более прошаренного.
Настроить оплату аккаунта можно через PayPal или дебетовую карту. Привязка простая, просто выбираете нужный пункт и кликаете пошагово. Я настроил свой PayPal. Не забудьте, что ваш PayPal должен быть привязан к активной дебетовой карте.
Тонкость в том, что в России на Facebook нельзя положить деньги на аккаунт, как на обычных сервисах. То есть физически вы их не увидите на своем счету. Принцип здесь другой: платите по факту кликов счетами. Деньги списываются с лимита счетов.
Это очень важный момент. Сразу поставьте ограничение лимита счета, иначе Facebook может списать с вас сколь угодное количество денег!
Теперь по поводу беспокойства, почему сразу не тратятся деньги в рекламной кампании Facebook? Это может быть вызвано 3 причинами:
- Кампания неактивна (не включена, рекламные объявления не прошли модерацию)
- Прошло слишком мало времени (обчно требуется 24 часа)
- Вы поставили слишком маленькую цену клика. Поставьте рекомендованную системой и ждите. Клики обяхательно появятся, при этом средняя цена клика откорректируется, как правило в гораздо меньшую сторону. Например, у меня сначала была рекомендованная цена 40 р. за клик, через три дня средняя цена клика уже стала 8 руб.
Надеюсь, вам помогли эти маленькие советы! Удачных продаж!