После написания статей на своих блогах я стараюсь не лениться прогонять анонсы по социальным сетям. В самом процессе нет ничего сложного, главная проблема — это большое количество времени и трудозатраты. Поэтому для коммерческих проектов предпочтительно использовать специального человека на постинг. В особо тяжелых случаях (крупные компании) оправдано нанимать даже целую команду исполнителей.
Однако такой путь хоть и является самым правильным, однако требует космических бюджетов. Многие препочитают аутсорсинг на биржах или работу с индивидуальными вебмастерами. По биржам я могу посоветовать Форумок — на мой взгляд, самая адекватная и качественная площадка, хотя и со своими странностями в интерфейсе.
Что касается такой модной нынче штуки, как накрутка лайков, то в данном направлении нужно двигать чрезвычайно осторожно. Поисковые санкции беспощадно борятся с любыми неестественными накрутками и вы можете улететь под серьезный бан, выйти из-под которого бывает весьма затруднительно. Попробуйте поработать с , там обещают хороший выхдоп и надежные гарантии безопасности.
Составление анонса и размещение в группах
Схема простая: пишем статью, ждем 1-2 дня и начинаем постинг. Для этого формируем абзац из 1-2 предложений, в конце которого размещаем ссылку. Ищем Вконтакте и Facebook темтаические группы и втыкаем анонс там, где это возможно. Если размещение записи в группе не разрешено, можно найти обходную лазейку в виде комментирования подходящей тематической новости. Но только от модератора группы и вашей личной удачи зависят шансы провисеть там более, чем 15 минут :).
Я также рекомендую не пренебрегать сервисом рассылок Subscribe. Площадка дает хороший поток траффика и набрав пул из 5-10 тематических групп, можно неплохо попиариться бесплатно. Заведите также свою рассылку и не ленитесь размещать статьи на Subscribe, но только после попадания их в индекс поисковых систем.
В Твиттер готовьте короткое предложение со ссылкой в конце. Не гонитесь за массовостью в своих аккаунтах, так как глобальные модераторы могут заметить вашу нездоровую активность или отреагировать на жалобу пользователей. Тогда бан будет неизбежен и например, в Facebook простому юзеру выйти из него практически невозможно.
С Инстаграмм я не работал, о чем глубоко сожалею)). По отзывам здесь большой потенциал роста, однако по факту технология продвижения мне пока неизвестна. Планирую изучать, отпишусь.
Если у вас блог СЕО, обязательно используйте постинг на старых добрых форумах типа maultalk. Однако важным условием является то, что статья должна быть действительно хорошего качества и быть полезной вебмастерам. Иначе вас как минимум обольют помоями, а как максимум — накидают минусов в репутацию, после чего ваша карьера на форуме будет закончена)).
Золотое правило — лучше реже, но лучше! И удачи вам в продвижении!