Пользователей Твиттер скоро атакуют рекламой


Популярность Твиттера во всем мире столь велика, что просто грех его толком не монетизировать. Недаром раскрутка сайта через Твиттер, включающая запросы по продвижению сайта в системе яндекс — один из любимых инструментов в арсенале сео-оптимизатора. Быстрая индексация контента поисковыми системами статей (а значит — и успешное продвижение сайта) происходит с помощью «ретвитов», добавляемых в микроблоги пользователей.

Вызывает удивление, что общий доход от размещения рекламы в Твиттере сейчас составляет каких-нибудь 100 миллионов американских долларов. И это при 300 милл. активных пользователей (включая Обаму и Медведева, между прочим :)).

Кстати говоря, Фейсбук со своими 800 миллионами человек гораздо более оборотлив. Цукербег с компанией уже сейчас выжимает из своего проекта не менее трех с половиной миллиардов баксов. Как ни крути, а такие цифры хозяевам Твиттер пока только снятся и должны служить горьким упреком в глазах их неудачливых жен :).

И вот теперь, как сообщает сетевое издание Mashable, твиттеритяне решили взяться за ум. В ближайшем будущем в блогах пользователей будет мелькать реклама, старгетированная (что приятно) согласно предпочтениям пользователей.

Твиттер уже начал проводить тестирование на некоторых площадках с помощью так называемых «липучек», когда реклама известных брендов размещается, в обязательном порядке, над твитами пользователей. Твиттеру удалось также добиться разрешения на рекламу алкогольных компаний — отличный, жирный кусок для любого проекта!

Контекстная реклама в Твиттер

Реклама в Твиттер

 

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2019 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru