Пользователей Твиттер скоро атакуют рекламой

Популярность Твиттера во всем мире столь велика, что просто грех его толком не монетизировать. Недаром раскрутка сайта через Твиттер, включающая запросы по продвижению сайта в системе яндекс — один из любимых инструментов в арсенале сео-оптимизатора. Быстрая индексация контента поисковыми системами статей (а значит — и успешное продвижение сайта) происходит с помощью «ретвитов», добавляемых в микроблоги пользователей.

Вызывает удивление, что общий доход от размещения рекламы в Твиттере сейчас составляет каких-нибудь 100 миллионов американских долларов. И это при 300 милл. активных пользователей (включая Обаму и Медведева, между прочим :)).

Кстати говоря, Фейсбук со своими 800 миллионами человек гораздо более оборотлив. Цукербег с компанией уже сейчас выжимает из своего проекта не менее трех с половиной миллиардов баксов. Как ни крути, а такие цифры хозяевам Твиттер пока только снятся и должны служить горьким упреком в глазах их неудачливых жен :).

И вот теперь, как сообщает сетевое издание Mashable, твиттеритяне решили взяться за ум. В ближайшем будущем в блогах пользователей будет мелькать реклама, старгетированная (что приятно) согласно предпочтениям пользователей.

Твиттер уже начал проводить тестирование на некоторых площадках с помощью так называемых «липучек», когда реклама известных брендов размещается, в обязательном порядке, над твитами пользователей. Твиттеру удалось также добиться разрешения на рекламу алкогольных компаний — отличный, жирный кусок для любого проекта!

Контекстная реклама в Твиттер
Реклама в Твиттер

 

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.