Способы рекламы в интернете
Одним из важнейших двигателей торговли является реклама. Очень сложно добиться успеха в торговле без продуманных рекламных акций и программ, позволяющих привлекать и завоевывать клиентов, завоевывать его доверие. Интернет-торговля не является исключением. Реклама в интернете завоевывает все большую популярность, поскольку Всемирная сеть постоянно развивается, что позволяет охватывать все большее количество населения Земли.
Существуют различные способы рекламы в интернете, разной направленности, эффективности и стоимости. К числу наиболее популярных способов относятся: контекстная, баннерная, текстовая реклама, видеоролики, продвижение сайта в интернете, электронные доски объявлений, социальные сети, электронная почта.
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных способов рекламы, хотя и отличается довольно высокой стоимостью. Она бывает двух разновидностей:
— Тексты и баннеры находятся на страницах, контекст которых совпадает с рекламой.
— Реклама в поисковой системе.
Например, введя в строку поисковой системы «дешевые гостиницы самары», пользователь видит в результатах рекламу сайтов, содержащих введенные слова.
Баннерная реклама используется компаниями, желающими представить свою продукцию, заинтересовать как можно большее количество клиентов. Эффективнее всего этот способ работает при размещении на сайтах, подходящих по тематическому содержанию. Большое значение имеет также популярность сайта, поскольку при его низкой посещаемости должного эффекта не будет.
Текстовая реклама представляет собой несколько строк (или статью) в стороне от основного текста.
Одним из наиболее дорогих способов рекламы в интернете можно назвать использование видеороликов. Этим способом пользуются крупные компании (BMW, Coca-Cola и пр.). Видеоролики в большинстве случаев содержат скрытую рекламу.
Продвижение сайта в поисковых системах интернета, иначе говоря, поисковая оптимизация сайта, подразумевающая выбор наилучшего варианта интернет- ресурса, что позволяет привлекать дополнительных посетителей, тем самым продвигая продукт или услугу.
Активно применяется также такой способ интернет-рекламы, как создание групп в социальных сетях. В результате привлечения новых участников появляется возможность расширять клиентскую базу. Удачного вам бизнеса!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
В традиционной рекламе я не нахожу утвердительного ответа, и за все время работы я так и не понял, работает она или нет, при этом отнимает значительную часть бюджета, я имею в виду рекламу на телевидении (самая дорогая), на радио, билборды, спонсорство, раздача флаеров и т.д. и т.п. Как же трудно представляется мне оценить результат проводимых различных рекламных компаний.
После долгих раздумий, я решил попробовать продвижение интернет-магазина через социальные сети, а именно «В контакте». Интуитивно я полагаю, что большая часть моих потенциальных покупателей сидят именно там, и с помощью нее я попробую достучаться до них.
Для продвижения группы использовал таргетированную рекламу с оплатой за переходы.
Если подытожить, то данный вид рекламы меня несколько обрадовал хотя бы тем, что все четко и ясно за что платятся деньги, в отличие от традиционной.