Каждой компании нужно заманивать клиентов. До сих пор одним из самых популярных и работающих способов пиара является реклама на печатных носителях. Вы можете попробовать программу для создания календарей , а также листовки, на которых может быть информация о вашем бизнесе, акциях и т.п.
Раздача листовок на небольшом расстоянии от торговой точки даст возможность определить целевую аудиторию покупателей, а также переманить людей от конкурирующей организации. Конечно, если Ваше предложение будет более выгодным для клиента!
Распространение листовок делиться на несколько вариантов:
- Раздача листовок недалеко от метро.
- Раздача в ВУЗах, около торговых центров, мест массовых мероприятий — везде, где собирается много людей.
- Раскладывание под дворники автомобилей.
- Раскладывание по почтовым ящикам
Для чего еще нужно распространение листовок?
- Для того чтобы Ваша листовка стала, чем-то вроде «визитки», где есть номер телефона, карта проезда и другие данные.
- Для того чтобы Вам было удобнее выбрать Вашу целевую аудиторию, например, по внешним качествам или же по географическому признаку.
- Для того чтобы можно было известить жителей города о Вашей продукции, магазине или бренде.
Какую пользу может принести раздача листовок?
Эффективность зависит не только от Вашего продукта или бренда, но и от других факторов. Обратите внимание на то, что тираж менее 30 000 штук почти не работает. По закону больших чисел, даже самая худшая листовка сможет принести вам прибыль.
Что нужно для эффективности листовки и самой акции?
- Самым первым признаком является точность информации. Человек, взявший в руки вашу листовку, должен сразу же понять, для чего она ему дана и какую информацию она в себе несет.
- Для эффективности важно место, как мы писали об этом выше. Чем больше людей, тем больше распространено листовок.
- Немаловажным фактором является правильно подобранное время. Например, около метро стоит раздавать вечером, когда люди не спешат на работу, как утром.
- Также придуманный Вами легкий, но разумный слоган поможет промоутеру привлечь внимание людей из толпы.
И напоследок о популярности этого вида рекламы.
Часто предприниматели задаются вопросом о том, почему так популярен этот способ рекламирования. Ответ на него весьма прост: он не требует огромных затрат, за минимальные сроки достигает таких высот, что и самый дорогой рекламный ролик. Также дешевизна проекта заключается в виде распространения, ведь можно работать в интернете, то есть виртуально.
Интересным фактом является то, что цвет также влияет на психику людей, то есть привлекает их внимание и вызывает хорошее или плохие эмоции. Поэтому к оформлению листовки стоит подойти основательно.
в начале статьи Вы верно подметили, что данный способ рекламы хорошо работает и думаю и будет работать
Считаю, что наиболее эффективной является именно раскладка листовок по почтовым ящикам. Дело в том, что на улице многие не берут листовки, многие выкидывают, не читая. Из почтового ящика обычно забирают всю корреспонденцию, поэтому читаемость почти 100%. Потом листовка валяется дома, и на неё ещё несколько раз натыкаются.