Рекламу в печатной прессе можно поделить на две группы: непосредственно сами рекламные объявления и различные публикации обзорно-рекламного плана (статьи, репортажи), которые несут прямую, либо косвенную информацию о товаре. Перед началом проведения рекламной кампании в печатной прессе следует четко обозначить ее цели, и уже в зависимости от этого определяться с конкретными изданиями, объемами, а также интенсивностью рекламирования.
Например, еслы вы продаете картриджи или оказываете услуги по их заправке, имеет смысл разместить объявление тонер для картриджей panasonic в местном справочнике или газете. Хороший эффект дает адресная раздача листовок, буклетов. Для верного выбора подходящего издания, стоит четко определить целевую аудиторию, на которую впоследствии и будет направлена реклама.
Место для рекламного блока
Если рассматривать в качестве примера журнал, то наилучшим местом размещения рекламного макета будут его обложки. Это касается не только первая и последняя страница журнала, но и 2-3 страница.
Естественно, такие места в издании будут стоить дороже всего. Также считается, что рекламный макет лучше размещать вверху справа, так как взгляд читателя скользит слева направо и правой стороне отводится больше внимания. Последующие приоритеты расставляются следующим образом: левая верхняя часть, правая нижняя часть, левая нижняя часть листа издания.
Преимущества печатных СМИ
Рекламные блоки в печатных средствах массовой информации воспринимаются лояльно, особенно если сравнивать, например, с рекламой на телевидении. В последнем случае среднестатистический покупатель просматривает около 100 рекламных роликов в неделю, в то время как читает всего лишь 1-3 модуля.
Реклама в печатной прессе позволяет предоставить себя информативнее и удерживать внимание дольше, нежели реклама в электронных СМИ. Также не стоит забывать о том, что в сельских местностях могут транслироваться не все каналы телевидения, да и интернет тоже есть не во всех мелких населенных пунктах.
Реклама в печатных СМИ рассчитана либо на пенсионеров, либо на очень специфическую аудиторию. Давно не видел человека моложе 50-ти лет, держащего в руках газету.