Год 2012 — контекстная реклама сдает позиции


Похоже, золотая лихорадка в области контекстной рекламы уходит в прошлое и перегретый рынок начинает приходить в чувство. Таковы данные статистики, собранные экспертами из газеты «КоммерсантЪ». По их мнению, обвальный рост цен на клики стабилизируется на росте не более, чем 5%, максимум на 10% в год.

Этого давно стоило ожидать, ведь неадекватные цифры аукционов в некоторых коммерческих нишах начинали уже внушать серьезные опасения в психическом здоровье соревнующихся игроков. Более 300 долларов за клик, пусть даже в такой остроконкурентной сфере, как «вывод из запоя» — это, на мой взгляд, уже чересчур.

Не спорю, я не знаю всей специфики бизнеса, может быть, там каждый клиент золотыми кирпичами какает. Но честное слово, эти деньги можно было пустить на более правильные вещи: оплатить нормальный хостинг для своих сайтов — скажем, на 1000 лет вперед или купить, к примеру,  партию золотых ершиков для корпоративных унитазов :).

А вот на сектор медийной рекламы можно и нужно (это я говорю и себе в том числе), самое пристальное внимание. После провала в 2000-х, здесь идет всплеск активности, до 15-20% роста в год.

Специалисты предрекают, что расти будут не только цены, но и совокупный объем рекламного интернет-рынка в России. Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что в 2012 году отечественная интернет-реклама подрастет почти на 40%.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru