Что такое тизер реклама?

Тизер (Tease-дразнить) —  рекламное обращение, представляющее собой загадку, не раскрывающую основной информации о товаре. Это намек, уловка, привлекающая внимание. Актуальна на момент выхода товара на рынок.

Тизеры постоянно используются при рекламе кино, видеоигры, сериала. Заказать качественный тизер, фирменный стиль или создание логотипа можно в вебстудии или обратится к частному вебмастеру.

  • Трейлер – анонс фильма/видеоигры, представляющий короткий ролик, раскрывающий общую эстетику, динамику, картинку. Сюжет в видеоанонсе не прослеживается. Без использования трейлера трудно представить рекламу какого-то крупного фильма/сериала/видеоигры.
  • В мире музыки издавна использовали выход синглов. Один, иногда и более треков с альбома исполнителя, выходящие задолго до текущего альбома. Аналог тизера — это небольшие миксы из музыкальных тем данного альбома, обозначающие общую стилистику.

tiz_1Часто применяется для рекламы чего-то концептуального, или абсолютно нового.Смартфоны, ноутбуки, фотокамеры, видеоприставки, автомобили. Известный пример – всем известная реклама Apple macintosh 1984.

Более прозаичный вариант использования – тизеры в интернете. Баннеры, вызывающие интерес и раскрывающие его после перехода по соответствующей ссылке. Половина спама работает по принципу тизер-рекламы.

Правила создания адекватного тизера

Время между обозначением загадки и раскрытием должно быть небольшим, либо же подогреваться подсказками – этапами тизер-кампании. Должна быть очень четкая связь между тизером и продуктом компании. У потенциальной аудитории не возникало вопросов, какая компания вообще это рекламирует и почему? Намеки не должн6ы быть слишком прозрачными и хоть какая-то пелена информационной завесы должна быть снята.

Тизерная реклама хорошо работает в случаях, если товар принадлежит к следующим категориям: новая видео приставка, новый смартфон другого поколения, новая нэкст-геновая зеркалка, концепт-кар и т.д. Актуальна при анонсе продуктов типа видеоигр и фильмов. Можно ее применять и для других категорий товаров, однако всегда нужна идея — такая, ради которой не жалко отдать и половину годового оборота.

Тизерная реклама в Интернете — это пока еще относительно дешевая реклама. Грамотно сделанный тизер не только сделает ажиотаж в первые дни продаж, но и подогреет долгосрочный интерес к компании.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.