Выбери популярный торговый центр, арендуй там площадь и предлагай востребованные товары – кажется, что может быть проще, чем создать свой магазин? А вот если вы захотите, чтобы заказы оформлялись на сайте, то придется позаботиться об удобстве для пользователей. Здесь недостаточно «поставить ларек с хлебом около дома»: в сети множество ресурсов, и ваши потенциальные клиенты непременно будут выбирать.
Благо, есть рекомендации, с помощью которых вы сделает магазин успешным с самого начала. Ведь есть определенные правила, по которым работают успешные ресурсы. И ничто не запрещает перенять их и использовать в своем бизнесе – и если вы продаете экскаваторы, и если ваш товар мыло ручной работы.
Что помогает интернет-магазинам преуспевать?
Все успешные платформы интернет-продаж делают так:
- Работают в «связке» с социальными сетями. Выбирая товар и делясь им на своей страничке, девушка может намекнуть ухажеру о подарке. А еще – это мощный инструмент бесплатной рекламы!
- Оказывают потребителям круглосуточную поддержку. Важно, чтобы поддержка была не только постоянной, но и удобной. Скорее всего, потребитель не захочет отправлять письма на почту, ведь уверен, что их никто не читает. А вот чат – другое дело, здесь реакция видна сразу. Поддержка важна и не только тогда, когда человек задает вопросы, но и тогда, когда он уже что-то купил. Возврат должен осуществляться без проблем. Так снимается основное возражение интернет-покупок.
- Предлагают бесплатную доставку. Потребители не любят платить и действительно ценят те ресурсы, где доставка предлагается бесплатно. Чтобы сократить свои расходы, вы можете предлагать бесплатную доставку при покупке на определенную сумму. Как правило, пользователи воспринимают такой подход лояльно.
- Используют качественные и всеобъемлющие изображения. Допустим, вы продаете бижутерию: сфотографируйте колье на белом и черном фоне, на манекене и на столе, общий вид и каждый сложный элемент отдельно. У пользователя должно возникнуть ощущение, что он держит украшение в руках. Одна качественная картинка заменяет одного профессионального продавца. Кроме того, пользователь все видит сам.
- Предоставляют ответы на важные вопросы и сверх того. Вы можете указать всю интересующую информацию на сайте, но люди все равно будут спрашивать. Отнеситесь к этому как к данности и не забудьте выделить раздел ЧаВо на сайте.
Как сделать ресурс удобным и популярным?
Здесь все просто: оптимизируйте его под мобильные устройства и предлагайте все больше бонусов для лояльных клиентов. Не забывайте о письмах с благодарностями и конечно, постоянно обновляйте спецпредложения!
Статья размещена при поддержке студии http://webakula.ua/seo/ из Харьков.
Еще я слышала, что каждый дополнительный клик отсеивает часть клиентов. Поэтому нужно сокращать действия до минимума. В идеале зайдя в магазин он сразу или почти должен увидеть что хочет. Это конечно в идеале…
Все верно написано, единственно интересно было бы узнать, на каком движке или сервисе лучше создавать интернет-магазин. Ведь есть специализированные движки для продаж, есть более комплексные. На каком стоит остановить свой выбор?
А мне кажется не все так просто, если ваша сеть раскручена оффлайн, то и раскрутка в сети не заставит себя долго ждать. А если начать создание магазина с нуля и только в сети, вот тогда придется попотеть. Огромные затраты пойдут лишь на первое представление проекта. Легко ни чего не бывает.
Спасибо за статью. Очень полезная информация!