«Яндекс» открывает шпионский центр


Отныне действия всех пользователей популярного холдинга «Яндекс» будут под тщательным контролем «Яндекс.Метрики». Все клики, просмотры страниц, текстовое копирование будут учтены статистической службой Яндекса. Это стало возможным после недавнего приобретения компанией Яндекс технологии Вебвизор (Webvisor).

Вебмастерам хорошо знаком этот отличный аналитический инструмент. С помощью Вебвизор продвижение сайтов становится точнее и эффективнее: сервис способен «разложить» действия пользователя до секунды.

По мнению Николая Митюшина, директора по инвестициям венчурного фонда ABRT, приобретение технологии Webvisor позволит компании лучше отслеживать те страницы, по которым кликают чаще всего, тот информационный материал, который пользуется спросом. А это, в свою очередь, позволит отследить и страницы с неудобным интерфейсом, непонятными ссылками. Ведь именно такие страница посетители обходят своим вниманием, сокращая количество покупок или важных сделок.

Технология Webvisor стоит недешево и, по традиции, держится в секрете. Проверенный источник утверждает, что сделка стоит не менее полумиллиона долларов. И это только начало модернизации Интернет-холдинга «Яндекс». В скором будущем планируется приобретение еще двух стартапов. Об этом на очередной конференции говорил Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса.» Их назначение, стоимость и сроки установки пока не разглашаются. В настоящее время ведутся переговоры с их владельцами.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2019 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru