В рекламе мыла жестоко убивают микробов

Достаточно включить телевизор или подключиться к Интернету, чтобы убедиться: подавляющее большинство рекламных роликов и принтов основаны на эксплуатации двух главных тем – секса и насилия.  Этим не брезгуют даже менеджеры из приличного цифрового интернет магазина, ведь для продвижения сайта все средства хороши.Что ж, такова реальность Всемирной Паутины и вот вам наглядный пример!

Казалось бы, как тема агрессии и насилия может быть связана с мыльными пузырями?

Таиландское рекламное агентство Mc Cann Worldgroup Bangkok наглядно показало, что даже мыльные пузыри могут убивать. Конечно, не людей, а микробов. Рекламная компания, созданная для мыла Carex, основана на обыгрывании слогана – «Мягко убивает микробы».

Собственно, изображения на принтах не отличаются «мягкостью» убийства: пушистые амёбки и разноцветные инфузории туфельки гибнут под вспененной мыльной массой. При этом виды «убийств» различны и переданы весьма красочно. Охотно допускаю, что после выхода этой рекламы главный офис агентства начали штурмовать возмущенные гринписовцы с плакатами «Руки прочь от микробов!».

Несмотря на жестокость по отношению к простейшим, реклама достаточно однозначно и доступно передают суть слогана и действие рекламируемого продукта. А мыть ли руки мылом, которое убивает все живое на своем пути – это уже выбор потребителя.

В рекламе мыла убивают микробов
В рекламе мыла убивают микробов

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.