Подписка

Red Helper – бесплатный онлайн-консультант на вашем сайте

24.08.2012 - 04:08
Автор: emanno
FutubraFutubra

Сегодня расскажу вам про систему “Онлайн-консультант” Red Helper. Это бесплатный (вечный бесплатный функционал – только для небольших сайтов и блогов) сервис , годный для запуска в работу в течении 15 минут.

Онлайн-консультант Redhelper

Онлайн-консультант Redhelper

Многие сайты практикуют размещение “плавающего окошка” с онлайн-консультантом. Штука на самом деле нужная и удобная, особенно если у вас интернет-магазин.

Всплывающий чат с приятной девочкой в правом нижнем углу создает “эффект интимной связи” и желание вступить с продавцом в диалог. Дальше все зависит от мастерства консультанта.

Очень важно реальное присутствие в сети, т.е. время отклика должно быть не более 1-2 минуты. Иначе юзер сбежит далеко и навсегда.

Что ж, мой блог всегда открыт для бесплатных экспериментов. Чем я хуже этих нарисованных девочек? Да, возможно (хотя никем и не доказано), что я не так красив.  Но зато провожу в сети по 12-15 часов в сутки :) .

Консультант на Mikkilan

Консультант на Mikkilan

Рассказываю , как это делается.  Регистрируемся на Red Helper. Система перекидывает вас на страницу с описанием установки:

Установка Redhelper

Вставляем код на все страницы сайта или блога. Для WordPress используем для этой цели footer.php или же юзаем отличный плагин WordPress Admin Drop Down Menu, вставляющий потребный html-код в любом нужном месте.

Скачиваем небольшой дистрибутив с программой-клиентом  Red Helper. Чтобы войти в режим активного общения, необходимо установить программу на все компьютеры, где вы работаете. При неактивной программе будет работать только форма почтовых сообщений.

Кстати, программа отслеживает статистику посещений в реальном времени. Довольно любопытно иногда смотреть на все это безобразие :) :

По умолчанию, Red Helper предлагает стандартные аватарки и безликие политкорректные фразы типа “Здравствуйте! Чем могу вам помочь?”. Нам такой подход противен и вызывает чувство естественного омерзения и отторжения :) . Поэтому заходим в Настройки аккаунта и начинаем глумиться изменять нужные данные:

Чтобы изменить имя с “Консультант” на другое, заходим в Настройки – Операторы:

Оператор Онотоле

Оператор Онотоле

У Red Helper есть собственная партнерка, пока в качестве бонуса предлагается 50 р. за каждого привлеченного клиента. Или можно получать проценты от потраченных им за систему денег:

Парнерка RedHelper

Парнерка RedHelper

Резюмирую. Для коммерческих сайтов пока есть возможность потестировать Red Helper в бесплатном режиме. Его функционал отвечает заявленным задачам: чат честно работает, письма на почту исправно доходят по указанному адресу, статистика отображается корректно.

Red Helper кажется мне вполне милой игрушкой для личных блогов. Почему бы не попробовать его в деле? Выглядит красиво, денег за это не берут. Есть возможность заработать и малую денежку. Пробуйте :) !

Михаил Васильков
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Получи бесплатный курс Азбука Фрилансера! Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс

Комментариев 7 к записи “Red Helper – бесплатный онлайн-консультант на вашем сайте”

  1. Статья очень полезная! Но я считаю, что консультант подойдет только для интернет магазинов. Для блога это лишнее. Допустим когда я захожу на блог и что то вылезает (реклма и т. п.) или выходит и говорит кто то я сразу закрываю. А вот в интернет магазине, пусть рассказывает все предложения или интересные товары предлагает!

    • Виталий, я с вами согласен. Но почему бы не попробовать и на блоге? Например, вы занимаетесь фрилансом и предлагаете услуги на своем блоге. По сути, продаете услуги в реальном времени. Но в целом, можно просто пробовать и смотреть на результат и посещаемость. Если аудиторию и вправду раздражает, убрать не проблема.

  2. Я пробовал! Это мой уже 3 блог… Просто на тех я тренировался, а этот решил сделать изюминкой для читателей. На первом блоге я ставил девочку которая рассказывает как пользоваться сайтом. 60-70% посетителей уходили сразу же! Это я узнал из статистики. Я согласен попробовать стоит! Может просто я что не так сделал или тематика у меня не подходила (была другая тематика). Вообще для успешного создания сайта нужно экспериментировать. Все мы учимся на ошибках.

  3. я не согласна с Виталием, ведь и читая блог может возникнуть вопросы, а пока дождешься ответа, а так можно сразу получить ответ

  4. Да,очень полезная инфа,но мне кажется он не везде нужен.хотя я могу и ошибаться…

  5. Нет для блога не не нужен он, для хостинг сайтов,интернет магазинов, сайтов знакомств пойдет. А потом надо сидеть сутками на блоге что бы быть все время онлайн.

  6. Хах, круто, как раз у меня сайт по психологии, зделаю онлайн приём. Спасибо)


Напишите ответ для X-only

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:



SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline