В этом разделе представлены несколько сайтов, с наполнением которых я работал. Данный Список далеко не полон, так как мне просто не хватает времени для расширения портфолио.
Статьи для сайтов писались под определенные ключевые запросы. Иногда были и довольно странные задачи: разместить, например, 15 ключевиков в тексте на 2000 знаков. Да еще, чтобы все это нормально читалось! :).
Зато такая словесная эквилибристика закаляет дух и характер. С гордостью могу сказать, что в моей практике не было ни одного случая отказа. Бывало легкое недопонимание, которое связано скорее с нечетким ТЗ.
Впрочем, все проблемы решались быстро к обоюдному удовлетворению. Самое приятное для копирайтера — это писать человеческие статьи на главную. К счастью, таких заказов становится с каждым годом все больше.
Статьи для сайтов
Обычно считают, что написание статьи — это работа для журналистов. Да, это действительно так — если только речь идет о написании текстов газетных или журнальных. Иные компании продолжают доверять создание на заказ пресс-релизов, рекламных статей представителям этой весьма немолодой и всеми уважаемой профессии.
Но хотелось бы отметить, что работа написание статей для журнала и создание статьи на заказ в целях рекламы — это весьма отличающиеся задачи. И для рекламной статьи лучше всего пригласить человека, профессионально занимающегося копирайтингом.
Задача журналиста — написать текст, который вызывал бы интерес у читателей, то есть чтобы был рост тиража издания.
Задача же копирайтера — это работа написание статей, которая смогла бы помочь продать товар либо услугу. Главная задача рекламной статьи — не смешить или развлекать, быть скучной или интересной. Все намного проще и одновременно сложнее: требуется осуществить банальную куплю/продажу товара или услуги.
Это и является главной особенностью рекламного текста. А способы, используемые профессиональными копирайтерами — это всего лишь средства для ее достижения.