Гостевая статья
Вы решили открыть интернет-магазин? И уже имеете готовый сайт с товарами, но заказы поступают лишь от знакомых вам людей, посторонние же лишь иногда к вам заглядывают, но редко покупают? Тогда это статья для вас. В ней вам будет дано несколько советов, которые смогут вам помочь увеличить рост ваших продаж.
- Вы можете воспользоваться рекламой на сторонних ресурсах, связанных с тематикой вашего интернет-магазина. Размещать на страницах данных информационных ресурсов баннеры и ссылки, ведущие на ваш интернет магазин. Подобные услуги предоставляют многие. Но они подчас дорого стоят.
- Спам по почтовым ящикам – довольно опасный способ раскрутки интернет-магазина. Может отрицательно повлиять на его репутацию, если владельцы электронных почт начнут помечать ваши сообщения как «спам». Вы сами можете заняться спам-рассылками, создав заранее несколько почтовых ящиков.
- Социальные сети. Фейсбук, Вконтакте, Мой Мир, Одноклассники — самостоятельно или с помощью посредников. Подробнее, как это делается, читаем тут, на сайте подробно расписаны все услуги.
- Регистрация в «белых», платных интернет-каталогах. Поднимает ТИЦ вашего интернет-магазина и способствует более высокому ранжированию по запросам. Имеет свои недостатки в плане времени – результаты могут быть видны лишь спустя какое-то время (от месяца до полугода). Подобную услугу предоставляют многие интернет-агентства, занимающиеся раскруткой сайтов.
- Видео-реклама. Необходимо снять приличный видео-ролик. Размещаем на Ютуб или Рутуб. Дорогостоящая для начинающих предпринимателей – практически недоступна и считается роскошью. Но очень результативная. Если вы готовы рискнуть – попробуйте.
- Форумы и каталоги статей. Вы можете писать статьи о том или ином продукте, товаре, услуге, который присутствует на вашем сайте, или услуги, которые предоставляете и добавлять к ним ссылки, ведущие на ваш интернет-магазин. Размещать следует подобные статьи не только в самом интернет-магазине, но и сайтах, соответствующих вашей тематике. Вы можете размещать подробную информацию на всевозможных форумах.
- Платные комментарии и отзывы – добавляют репутацию вашему интернет-магазину, подобные услуги оказывают различные биржи комментариев.