Бизнес с ароматом успеха

Гостевой пост от aromaxxi.ru

Никогда не думал, что в свои 45 лет буду изучать что-то совершенно для меня новое. А пришлось. Кризис вытолкал меня из теплого места в архитектурном бюро на улицу. Поиски подходящей работы (нормально оплачиваемой) по специальности не привели ни к чему за 3 месяца. А семью кормить-одевать надо. Жена, две дочки: школьница и студентка.

арома бизнесРешили с женой рискнуть, потратить денежный НЗ и открыть собственный бизнес. В соседнем доме закрывался интернет-клуб, поэтому решили арендовать помещение под кафе-столовую. По себе знаем – времена такие, что в рестораны ходить не получается, знакомые наши тоже досуг стали проводить скромнее. Но людям ходить куда-то надо. Отдыхать с семьей, с друзьями общаться.

Дом, на первом этаже которого мы взяли в аренду помещение, стоит почти на перекрестке самой длинной улицы и оживленного проспекта. В этом районе два Вуза, отель, большой бизнес-центр, лицей и несколько других организаций. Подумали – днем будут люди обедать у нас, как в столовой, а вечером для посетителей будет открыто кафе. Задуманное нами предприятие – столовая эконом-класса и вечернее кафе, рассчитанное на посетителей со средним доходом.

Зачем нужен свой бизнес?

В начале статьи я писал, что пришлось изучать совершенно незнакомую мне область: «как вести свой бизнес»! Но это оказалось увлекательно! Нас не смущало с женой то, что мы не кулинары и повара, так как собирались нанимать профессионалов, что и сделали.

Для чего я пишу все это? Просто в процессе поиска информации о ведении современного бизнеса, наткнулся с супругой на интересную вещь, вернее, технологию привлечения клиентов – аромамаркетинг!  Занимательная штука, скажу вам. Западные известные компании давно используют силу запахов на то, чтобы улучшать бизнес, причем в разных сферах.

Мало того, сейчас это и у нас становится модным. Но интерес у меня появился не к модному течению, а к новому способу рекламы своего заведения, новому методу привлечения большего количества посетителей и создания для них приятной атмосферы в залах.

Ароматное дело

Не так давно зашел к знакомым, у которых обувной магазинчик возле моего дома, и спросил, слышали ли они про то, как ароматизация помогает бизнесу. А они ответили, что не только слышали, но и проводят такое мероприятие, правда, только в дни акций и скидок. Результат невероятный, поделились владельцы бутика обуви.

Надо заметить – жена сначала довольно скептически отнеслась к тому, что «деньги уйдут на пахнущий воздух». Но вот настал день, когда специалисты в 11 часов в помещении столовой запустили устройства, подающие запах свежего укропчика и пряностей. К 15 часам мы, подсчитав выручку, увидели – она выше, чем вчера на 15%. Результат есть и очень вдохновляющий!

С нетерпением ждали вечера. Как кафе мы открываемся с 17 часов. Приглашенные маркетологи за 15 минут до работы заведения в качестве кафе, начали насыщать зал и зону входа ароматами кофе и бисквитных рулетиков с ореховым кремом! Атмосферу тепла, уюта, обещание превосходных вкусностей – вот что дарили выбранные профессионалами ароматы. И это сработало! Средний чек в этот вечер был выше у нас почти на 25%!

Жена в восторге, я полон планов на дальнейшее сотрудничество с компанией Scentair. Да, решили и дома ароматизировать комнаты, чтобы добавить приятных эмоций!

Автор: Спиридон Валерий

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.