Термин «CPM система» был введён в 2001 году компанией Gather — агентством, занимающимся аналитикой бизнеса. По сути, CRM является аналогичным названию BPM — business performance management. И то, и другое — концепция управления бизнесом, в дословном переводе означает — «управление эффективностью бизнеса».
СРМ — это скорее способ управления бизнесом, а не класс информационных систем. СPM управление компанией подразумевает применение инструмента повышения эффективности работы (Balanced Scorecards (BSC), разнообразные способы контроля и мониторинга, а также блоки анализа управленческой информации.
Как повысить качество работы сотрудников, при этом сэкономив средства?
В качестве решения этой проблемы выступает срм-система с блоками планирования и прогнозирования, которые позволяют понять общие перспективы развития. Блоки формирования отчёта, анализа и работы с показателями эффективности, а также консолидации, дают возможность понять, правильно ли развивается компания.
- В современном бизнесе часто требуется принятие множества решений, что бывает весьма затруднительно из-за большого количества информации. Без СРМ эти потоки невозможно качественно и быстро проанализировать и принять единственно верный вариант выхода. Залог успешности компании — принятие оперативных и четких решений.
- Все инструменты систем класса СРМ — это инструменты для принятия решений в управлении. Их цель сводится к оптимизации деятельности менеджеров и работы компании в целом. ОСРМ позволяет эффективнее использовать подходы к управлению компанией на среднесрочном и стратегическом уровне.
CPM системы помогают удобно представить информацию, например в таблице, на схеме, диаграмме, графике, панели управления или карте показателей. Если добавить сюда все остальные возможности CPM, вроде возможности хранить всю корпоративную информацию в удобном и универсальном виде, СРМ становится эффективнейшим инструментом для управления бизнесом.
Применение систем СРМ позволяет лучше организовать своё дело, повысить мотивацию сотрудников и их квалификацию. Понимание ситуации на рынке — это увеличение продаж и прибыли.