Эффективна ли мобильная реклама на Андроид?
Как показывает прошлогодний отчет Medialets – мобильная реклама очень даже работает. Кроме того, отчет содержит анализ 240 миллиардов записей о работе рекламы этого типа.
Судя по всему, можно с уверенностью сказать, что смартфоны и планшеты перестали быть только центрами развлечений. Кстати, обратите внимание на отличную игру Trial Xtreme 4 для устройств на базе Андроид! Увлекательные гонки онлайн помогут вам скоротать скучное время в электричек, метро, на работе или на лекции :).
Ну, а теперь давайте перейдем к сухим цифрам статистики.
Мобильная реклама гораздо эффективней, чем привыкли считать рекламодатели. Сухие цифры тому подтверждение – 58% на смартфонах, и целые 72% на планшетах. Примечательно, что значительная часть конверсий, это не прямые клики, а действия, отложенные на время, уже после просмотра рекламы на Андроид.
Работает это примерно так:
- Юзер обратил внимание рекламу посредством какого-либо из своих мобильных устройств, но не кликнул.
- При этом все равно совершил необходимые действия, пусть и иным способом. К примеру, юзер ознакомился с рекламным предложением на своем девайсе, а затем уже непосредственно зашел на нужный сайт.
- При учете конверсии такого типа, действенность рекламы на смартфонах вырастает на 140%, а на планшетах до 257%.
Поскольку рекламодатели не всегда могут понять эффективность рекламных кампаний и механизмов их проведения, то они зачастую высказываю недовольство. Отчеты, подобные этому, дают тонную информацию, основанную на фактах и цифрах.
Прочие факты:
• конверсия на планшетах почти в 3 раза больше, чем на смартфонах;
• на смартфонах, как и на смартфонах самым эффективным является нижний баннер;
• больше всего покупок совершается по субботам.
Судя по этим данным – конверсия мобильной рекламы, при правильном подсчете, превосходит все ожидания. Итак, к устройствам на Андроид уже давно пора относится со всей серьезностью, а не рассматривать их только, как площадки для игр!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
Я думаю, что сейчас на это и нужно ставить акцент может не сегодня, но в ближайшие пару лет точно, смартфон сегодня у каждого в кармане или планшет у меня, к примеру, 7ка и по этому во внутренний карман помещается и всегда со мной. Общественный транспорт, работа, в университетах на лекциях в школах на уроках, та даже на отдыхе на пляжах все воткнуты в экраны своих смартфонов. Сегодня донести рекламу через мобильный во многих случаях даже проще именно через мобильный, чем через ПК.