Как создать привлекательную рекламу?


Какую цель преследует реклама? Продвинуть свой товар на рынке, чтобы он стал привычным и узнаваемым среди потребителей. Но как этого достичь? Какие средства и приемы использовать? Особое внимание необходимо уделить составлению текста. Он должен быть предельно простым, лаконичным, понятным. Следует избегать слов и оборотов, непонятных большей части аудитории. Можно использовать простонародные выражения, и даже жаргон, разумеется, в разумных пределах. Будьте проще в выражении своей идеи. Только в этом случае рекламные растяжки не будут вызывать недоумения у потенциальных покупателей, а лишь заинтересованность и желание поближе познакомиться с представляемым товаром или услугой.

Второе, чем должны руководствоваться рекламодатели – поиск наиболее удачного сочетания информационных и творческих составляющих. Тексты должны доходчиво объяснять, почему потребителю нужен именно этот товар. Непременное условие – оригинальность сообщения, как самого слогана, так и дизайна. Информационный океан сегодня огромен, СМИ почти без перерыва обрушивают на потребителя тонны различных данных и чтобы ваша наружка не осталась незамеченной, придется основательно потрудиться.

Как создать привлекательную рекламу

Некоторые рекламодатели при изготовлении наружки не обращают должного внимания на один пункт – почему, собственно, потребитель должен выбрать именно их товар, в чем его уникальность, на кого он ориентирован в большей степени? Присутствие ответов на эти вопросы – обязательное условие привлекательной наружной рекламы. Для этого не надо изобретать колесо. Достаточно проявить частичку изобретательности, чтобы выделиться и заинтересовать аудиторию, другими словами необходима изюминка. Это может быть изображение, рифма, хлесткая фраза, забавный персонаж – все, что несет мощный положительный заряд, будит эмоции и чувства. Используя подобные нехитрые приемы, вы добьетесь узнавания своего товара, его признания. В этом случае наружная реклама цена на ее производство, размещение быстро оправдают себя и привлекут в компанию новых покупателей, а значит и дополнительную прибыль.

Конечно, творческий процесс – дело не сиюминутное. Может пройти не один день, пока появится подходящая идея. Но она обязательно придет. Главное, не пропустить малейший намек на оригинальность, зацепиться за него, суметь развить его и предварить в жизнь.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2020 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru