Подписка

Не так страшен SEO-волк, как его рисуют

08.10.2010 - 05:10
Автор: emanno

Одна из SEO фирм провела своего рода опрос. Задачей опрашиваемых специалистов по SEO было указать, чего в своей деятельности они бояться больше всего. Мысли о чём мешают им жить и наслаждаться плодами своей работы. Вот несколько слов об основных тревогах SEOвиков.

Наиболее распространенным страхом было получение бана со стороны поисковой системы. Ведь страшно опустится на последние строки в результате поиске. Оно и понятно, но для получения бана нужно сделать что-то нехорошее. В смысле использовать черную оптимизацию. И если вы сознательно ею пользуйтесь – ждите бана наверняка. Так что этот страх вы себе сами создаете, научитесь о нём не думать. Навряд ли поисковик забанит вас случайно, и даже если это произошло – у каждого есть служба поддержки. Они смогут разобраться.

Следующим в списке идёт тревожное ожидание смены алгоритма поисковой системы. Когда это произойдет, сайт разработчика, не готового к такому повороту, упадет вниз. Как уберечься от этого: не пользуйтесь при раскрутке сайта одним методом. Вариантов очень много, берите на вооружение все. Смена алгоритма не будет такой существенной, что нивелирует все ваши методы продвижения и раскрутки сайта. Да и сейчас поисковики начали практиковать анонсирование будущих изменений алгоритма. Теперь есть возможность не быть застигнутыми врасплох.

Полумифический фильтр “песочница” не дает спокойно трудиться очень многим. Невозможность молодого сайта некоторое время подняться достаточно высоко в результатах поисковых запросов – конечно, звучит ужасно. Но и тут есть варианты. Работая над новым сайтом, не оставляйте на последний момент его запуск. Вначале загрузите пару основных страниц, создайте немного внешних ссылок на сайт. И пока вы будете заниматься основным контентом, другими вариантами раскрутки, ваш сайт как раз переживет период нахождения в песочнице.

А вот выпадение из индекса, связанное со сбоем в работе поисковой системы, это таки проблема. Вы ничего такого не делали, спокойно продавали, к примеру, холодильники side-by-side. При этом пользовались только белой оптимизацией (ну и немножко серой), и тут такое! Действительно, выпадение из индекса – это чисто техническая проблема, сбой в программной части. Помочь тут может только обращение в службу поддержки. Будьте готовы, что восстановление справедливости по отношении к вашему сайту займет достаточно времени, но в итоге всё исправят.

Потеря лидирующих позиций в результатах поиска – один из наиболее весомых страхов. Потраченные на получение этой позиции месяцы, если не годы, могут сойти на нет. Выпасть из топа можно по любой из вышеперечисленных причин. И очевидно, что вернутся назад – это опять переделывать практически весь спектр работ по оптимизации. И либо забросить всё, выбросить компьютеры, либо с новыми силами, благо опыт уже имеется, снова на баррикады. Во втором случае у вас всё получится. Ведь то, что нас не убивает, делает сильнее.

Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс

Комментариев 4 к записи “Не так страшен SEO-волк, как его рисуют”

  1. emanno, вы просто мастерски вставляете в свои тексты ссылки, совершенно не относящиеся к теме поста. Наверное, это высший пилотаж в копирайтинге, когда всё попадает в точку и можно не бояться SEO-волка. Просто берёшь и учишься у вас и как правильно вставить в статью ключевые слова, и как сделать сайт любимым поисковиками.

    • Надежда, а вы просто мастерски тупите, не умея отличить покупную статью от настоящей. Никакого отношения к ее авторству я не имею. Эта статья с Миралинкс, а рубика специально создана для размещения. И ее посты не выводятся на главную. Если вы не знаете, что такое Миралинкс, то объясняю: это биржа для размещения покупных текстов и размещения из на сайтах вебмастеров.
      Специально для вас помечу в начале, что это пост рекламный :)

  2. И что, рекламный пост уже и почитать нельзя и комментарий к нему тоже нельзя оставить? А вот если вы всем так новичкам будете отвечать, что будет?
    Мне, как читателю, всё равно, рекламный пост это или нерекламный. Я увидела в нём то, что мне было нужно и всё. Только не понятно, почему сразу туплю? Ну ладно, туплю так туплю. Спасибо, что не обидели.

    • Ну, Надежда, отчего же нельзя? Разве я удалил ваш комментарий? Однако согласитесь, что и ваш наезд был довольно-таки обидным.
      Если же я был чересчур резок, то прошу извинить. Вообще-то я не люблю обижать девушек (женщин?девочек? – нужное подчеркнуть :))


Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline