Какое маркетинговое средство привлечения клиентов будет наиболее эффективно для автосалона: реклама на ТВ, в прессе или продвижение сайтов?


ОПУБЛИКОВАНО НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Продвижение и раскрутка в интернетеС того момента, когда у россиян появилась возможность получения автокредита, число владельцев личного транспорта в нашей стране выросло в десятки раз. Высокий спрос на авто самого разного класса и ценовой категории привел к бурному развитию такого бизнеса, как продажа автомобилей. Сегодня сеть автосалонов все шире охватывает не только крупные мегаполисы, но и российскую глубинку. Появляются новые компании по продаже автомобилей, растет и конкуренция.

Сегодня любой автосалон стремится предложить наиболее выгодные для покупателей условия – иначе в конкурентной борьбе не выжить. Для привлечения клиентов используются самые разные рекламные средства: красочные объявления в газетах и журналах, видеоролики на ТВ, все виды наружной рекламы, а также самый современный маркетинговый инструмент – продвижение сайтов в поисковых системах Рунета.

Каждый из перечисленных методов маркетинга имеет ту или иную степень эффективности, однако статистика последних лет уверенно говорит в пользу раскрутки корпоративных сайтов в Интернете. Это объясняется тем, что численность интернет-пользователей среди россиян постоянно растет. Сегодня эта многомиллионная аудитория предпочитает получать информацию о необходимых ей товарах или услугах в Глобальной сети. Поэтому все чаще владельцы автосалонов отдают предпочтение такому инструменту интернет-маркетинга, как поисковое продвижение сайтов, ведь вывод корпоративного web-ресурса на первые позиции поисковиков обеспечивает сайту компании максимальную посещаемость.

Более того, продвижение сайта по трафику – это единственный маркетинговый инструмент, обеспечивающий привлечение целевой аудитории, тогда как остальные рекламные средства рассчитаны на широкие массы людей, среди которых процент потенциальных покупателей невелик. Читают газеты и смотрят телепередачи практически все – от школьников до пенсионеров, при этом на рекламные объявления сегодня уже мало кто обращает внимание. Другое дело – Интернет: на сайт того или иного автосалона заходят именно те, кто заинтересован в приобретении автомобиля, а значит, эффективность такой рекламы, как продвижение сайта компании, значительно выше.

Кроме того, на корпоративном сайте потенциальный клиент получит максимум подробной информации, которую просто технически невозможно разместить ни в одном рекламном объявлении.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2019 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru