Поддомены, микросайты и папки


МикросайтыСовременные поисковые системы применяют в отношении страниц интернет-проекта несколько показателей. К ним, например, можно отнести PR. По отношению к поддоменам и доменам роботы применяют всевозможные индикаторы качества, TrustRank, mozRank и прочие. Эффективным будет продвижение сайта в поисковых системах только в том случае, если веб-мастер сделал правильный выбор между микросайтами, поддоменами и папками.

Многолетний опыт работы помог специалистам убедиться, что отдельные страницы оказываются успешными только в том случае, если были размещены на мощных поддоменах и доменах. Если ваш уникальный контент недоброжелатель разместит на более авторитетном домене, то поисковый робот будет считать плагиатора автором материала.

Вы должны понимать, что поддомены получают положительные показатели далеко не в каждом случае. Не всегда они наследуют ранжирование прочих поддоменов корневого домена, поэтому специалисты не рекомендуют делать ставки на это свойство сети. Например, существуют домены, которые вовсе не получают выгод от своего корневого домена.

В большей степени это касается интернет-ресурсов, на которых каждый желающий пользователь имеет возможность создать собственный поддомен. К ним можно отнести широко известные Blogspot.com и WordPress.com.

Профессиональная разработка сайта в большинстве случаев предполагает создание папок. Они, в отличие от поддоменов, перенимают все положительные качества своего домена. Чтобы распределить положительные качества поддомена или домена, специалисты аккуратно выстраивают перелинковку как внешнюю, так и внутреннюю.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что создание папки в корневом домене более уместно для обособленной части контента. Если для блогов целесообразно использовать blog.yoursite.com по сравнению с yoursite.com/blog, то для подраздела ситуация становится обратной.

Все же использование поддоменов бывает оправдано. Например, если на основном домене вы уже размещали страницы, и они были проранжированы по поисковому запросу. На одной странице выдачи поисковые роботы дают не более двух URL с одного и того же домена, но это правило не распространяется на поддомены.

Кроме того, этот прием востребован, когда поддомен как самостоятельная единица или в сочетании с корневым доменом образует оптимальный якорный текст, который вы используете при раскрутке проекта.
Микросайты, в свою очередь, имеют независимость. Они ничего не наследуют от основного ресурса.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2019 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru