Госевая статья
Для увеличения посещаемости своего веб-сайта можно воспользоваться такими методами:
— поисковое продвижение сайта.
— контекстная реклама.
— раскрутка групп в соцсетях;
Если необходимо увеличить посещаемость сайта в долгосрочной перспективе, необходимо использовать SEO продвижение. Обратитесь к специалистам своего города или тем, кого вы можете посетить лично. Если вы занимаетесь бизнесом в Киеве, логичнее и правильнее будет выбрать сео продвижение киев , а не удаленных, пусть даже самых крутых фрилансеров из Москвы :).
Как правило, СЕО продвижение ресурса не имеет каких-то четких временных рамок. Но обычно весь процесс занимает 3-6 месяцев. Причем в это время следует работать интенсивно над внутренними и внешними факторами. Иногда для попадания в ТОП по высокочастотным и высококонкурентным запросом приходится тратить около года, а порой и того больше. Речь идет не о попадании в ТОП на один день, мы говорим об уверенном закреплении там.
Успешность раскрутки сайта зависит от совокупности внутренних и внешних факторов. К внутренней оптимизации относится составление правильного семантического ядра, правка кода, улучшение юзабилити, настройка редиректов и т.п. Запросы следует подбирать такие, которые могут привлечь посетителей. «Пустышки», нецелевые и нетематические слова не нужны, они не принесут сайту никакой пользы, привлекая дишь нецелевых, неконвертируемых в деньги посетителей.
Далее необходимым процессом является написание уникальных, интересных и полезных статей со вставкой в них поисковых запросов. Это нудное и далеко непростое занятие, поэтому многие вебмастера прибегают к услугам опытных рерайтеров и копирайтеров. Эти люди пишут СЕО тексты, в которых расставлены запросы согласно техническому заданию.
Внешние факторы, в большинстве своем сводятся к приобретению ссылок. Это можно делать бесплатными способами (но очень долго и тяжело), а можно закупать ссылки на специальных биржах. Их сейчас довольно много. Желательно выбирать доноров, которые имеют такую же тематику, что и у вашего сайта.
Но если ваш бизнес сезонный и требует немедленной отдачи, то вкладывать средства в СЕО-продвижение не стоит, лучше использовать контекстную рекламу, к примеру, Google Adwords. Комплексное продвижение коммерческих сайтов со стабильным развитием обычно включает в себя классическое сео, контекстную рекламу и продвижение в популярных социальных сетях (реклама, создание и продвижение собственных групп, лайки, твиты и т.п.)