Способы увеличения посещаемости сайта

Госевая статья
Для увеличения посещаемости своего веб-сайта можно воспользоваться такими методами:
— поисковое продвижение сайта.
— контекстная реклама.
— раскрутка групп в соцсетях;

Если необходимо увеличить посещаемость сайта в долгосрочной перспективе, необходимо использовать SEO продвижение. Обратитесь к специалистам своего города или тем, кого вы можете посетить лично. Если вы занимаетесь бизнесом в Киеве, логичнее и правильнее будет выбрать сео продвижение киев , а не удаленных, пусть даже самых крутых фрилансеров из Москвы :).

Как правило, СЕО продвижение ресурса не имеет каких-то четких временных рамок. Но обычно весь процесс занимает 3-6 месяцев. Причем в это время следует работать интенсивно над внутренними и внешними факторами. Иногда для попадания в ТОП по высокочастотным и высококонкурентным запросом приходится тратить около года, а порой и того больше. Речь идет не о попадании в ТОП на один день, мы говорим об уверенном закреплении там.

Успешность раскрутки сайта зависит от совокупности внутренних и внешних факторов. К внутренней оптимизации относится составление правильного семантического ядра, правка кода, улучшение юзабилити, настройка редиректов и т.п. Запросы следует подбирать такие, которые могут привлечь посетителей. «Пустышки», нецелевые и нетематические слова не нужны, они не принесут сайту никакой пользы, привлекая дишь нецелевых, неконвертируемых в деньги посетителей.

Далее необходимым процессом является написание уникальных, интересных и полезных статей со вставкой в них поисковых запросов. Это нудное и далеко непростое занятие, поэтому многие вебмастера прибегают к услугам опытных рерайтеров и копирайтеров. Эти люди пишут СЕО тексты, в которых расставлены запросы согласно техническому заданию.

Внешние факторы, в большинстве своем сводятся к приобретению ссылок. Это можно делать бесплатными способами (но очень долго и тяжело), а можно закупать ссылки на специальных биржах. Их сейчас довольно много. Желательно выбирать доноров, которые имеют такую же тематику, что и у вашего сайта.

Но если ваш бизнес сезонный и требует немедленной отдачи, то вкладывать средства в СЕО-продвижение не стоит, лучше использовать контекстную рекламу, к примеру, Google Adwords. Комплексное продвижение коммерческих сайтов со стабильным развитием обычно включает в себя классическое сео, контекстную рекламу и продвижение в популярных социальных сетях (реклама, создание и продвижение собственных групп, лайки, твиты и т.п.)

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.