Гостиничный бизнес: особенности рекламной кампании

Как и любой другой бизнес, гостиничный нуждается в грамотном рекламном продвижении, но здесь необходимо учитывать некоторые тонкости данного мероприятия. Для рекламы отеля важно определиться с концепцией самого заведения – какой фразой можно было бы его охарактеризовать, к какому имиджу стремиться отель, какова главная целевая группа и так далее. Это поможет сформировать правильный информационный посыл, а также выбрать информационную среду для его трансляции.

Реклама гостиницНемаловажно, что такая реклама должна быть броской, но не слишком навязчивой, одновременно с этим убедительной. Сообщение не должно быть слишком длинным, но содержать данные об основных преимуществах и услугах гостиницы. Так, кампанию, которую провел хостел кремлин казань можно назвать действительно удачной, ведь выделиться в таком большом городе нелегко.

И наружная и внутренняя реклама, непременно должна быть правдивой, не содержать пустых обещаний, которые не смогут быть реализованы по запросу отдельного клиента. В данном случае, под внешней рекламой подразумевается распространение объявлений/баннеров, контекстной рекламы в интернете, в том числе на туристических сайтах, ресурсе самого отеля, бил-бордах, в специализированных изданиях, на телевидении и тому подобное.

А вот внутренняя реклама опирается на постоянных клиентов (которыми могут быть как физические, так и юридические лица) и воплощается в виде распространения рекламной полиграфии, сувениров, буклетов, визиток, информационных листов и так далее. Очень грамотно внутреннюю рекламу провел кондопога отель карелия, как специфический регион для туризма стала своего рода испытательным плацдармом для рекламных специалистов и РR-менеджеров.

Все типы размещения рекламы имеют свои достоинства и недостатки, поэтому для максимальной эффективности лучше всего прорабатывать сразу несколько направлений, чтобы заинтересовать максимальную долю аудитории. Стоит учитывать, что, так как рекламируемый товар – это не материальная вещь, которую можно оценить или осмотреть перед покупкой, гостиничные услуги должны быть представлены очень ярко, чтобы в голове потенциального клиента возникло положительное представление о предлагаемом. Для большей убедительности важно постоянно поддерживать рекламную активность, постоянно информировать клиентов о текущих специальных предложениях, акциях и подарках.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.