Гостиничный бизнес: с чего начинается гостиница

Первое, что может увидеть постоялец, входя в гостиницу – это холл. Именно он и создаст первое впечатление о месте временного проживания. Ошибки здесь допустить нельзя, поэтому в первую очередь необходимо позаботиться о правильном оформлении холла. Ему нужно уделить особое внимание.

nomer_gostОтель – заведение, на которое вы хотите ориентироваться? Тогда учтите следующие моменты. Холл должен быть комфортным, чистым и аккуратным. Для его оформления не обязательно придумывать что-то новое, использовать эксклюзивные разработки, достаточно всего лишь точно подобрать общую тему. Можно выбрать простое, но эффективное решение. Вся структура должна быть продумана до мелочей.

Одной из самых важных и основных зон здесь можно назвать службу приема гостей и их дальнейшего размещения. Это то место, куда сразу же направляются гости, поэтому ресепшен должен быть расположен в видимой зоне, чтобы при входе клиент сразу смог заметить его расположение. Для того чтобы сделать акцент на данной зоне, можно использовать там дополнительное яркое освещение. Иногда направление можно указывать рисунками или специальными направляющими стрелками на полу или стенах.

Без лишних слов, каждому и так понятно, что ресепшен является визитной карточной любой гостиницы. При проектировании не стоит забывать и о стойке. Она несет несколько функций. Во-первых, на ней должны быть размещены необходимые предметы, такие как телефон, компьютер, папки с необходимыми бумагами. Во-вторых, она должна быть оформлена таким образом, чтобы администратору и клиенту легко было общаться между собой. Ведь клиенту придется еще и заполнять здесь бумаги, поэтому, ее высота не должна превышать 110 сантиметров.

Любая гостиница имеет специальный зал для проведения собраний, семинаров, конференций. Этот момент также является одним из основных. Зал должен быть правильно оформлен, и находиться в аккуратном, чистом состоянии.

В холле может располагаться небольшое кафе для постояльцев, где утром или в обед клиент сможет спуститься для того, чтобы выпить чашку кофе, позавтракать, пообедать или заказать ужин.

Если гостиница находится в туристическом городе, то лавка сувениров будет открыта здесь кстати. Постояльцу не нужно будет искать магазины для покупки подарков, все можно купить на месте.

Если вы решили оборудовать гостиницу, а опыт отсутствует, лучше сразу обращаться к профессионалам.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.