Правила написания качественного копирайта

О дополнительном заработке мечтают, если не все, то очень многие. И, рассматривая предложения рынка, отдают предпочтения тем вариантам, которые позволяют работать, не выходя из дома. Успешный фриланс — это настоящая мечта, когда можно не зависеть от «чужого дяди» и путешествовать по миру в любое время, а не в назначенный отпуск!

Копирайтер на прогулкеОдним из  способов пополнения семейного бюджета является копирайтинг, под которым подразумевается написание интересных текстов, опираясь на знания и опыт пишущего. Стать копирайтером может каждый. Для этого достаточно умения грамотно писать на русском языке и связно излагать свои мысли. Но чтобы начать зарабатывать на написание текстов внушительные суммы, нужен опыт и знание основных правил копирайтинга.

Тексты могут быть самыми различными: информационными, озорными, научными, рекламными, но независимо от вида, прежде чем написать его необходимо определить тему статьи и составить ее план, тем самым разбив ее на микро темы. Хороший текст должен состоять из трех основных частей: вступление, тело текста и заключение. Все остальное добавляется или убавляется по желанию копирайтера.

Чтобы написать хороший копирайт, нужны идеи. И чем их будет больше, тем лучше. Идею можно придумать самостоятельно, вычитать в книжке, газете или найти на просторах интернета. Если перед вами была поставлена задача написать текст про отдых на каком-нибудь острове, введите в поисковике, к примеру: отели острова кос, и подробно изучите информацию в открывшихся сайтах. Обратите внимание на стиль изложения уже написанных текстов и постарайтесь написать что-нибудь новенькое. Только не нужно переписывать текст слово в слово, в противном случае уникальность его будет равна нулю.

При поиске идей для написания необходимо выяснить целевую аудиторию, а именно то, на кого рассчитана предлагаемая информация. Именно определение аудитории является определяющим моментом при выборе стилистики излагаемого материала. Статья должна быть написана тем языком, которым привыкли объясняться читатели.

Написанный вами копирайт должен гармонично вписываться в структуру сайта, для которого он создавался, и полностью соответствовать его направлению работы. Заказчик не примет текст, который будет выглядеть инородным.

Старайтесь излагать информацию кратко. Чаще всего читатели тратят на прочтение интересующей их информации не более 30 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить, будет ли интересно содержание статьи. Поэтому, даже если вы хорошо знаете, что посмотреть в вильнюсе, не стоит на всю страницу расписывать свои впечатления об увиденном. Выделите лишь важные моменты, которые будут наиболее интересны читателю.

И самое главное, обязательно перечитывайте текст после того, как он будет написан, так как от опечаток не застрахован даже учитель русского языка.

 

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.