Работа с автоматическими биржами ссылок


Итак, у нас есть свой сайт, и мы обладаем минимальными знаниями в HTML. Наверное, вам уже известно, что в этих самых ваших интернетах есть места, где продавцы и покупатели ссылок находят друг друга и меняют ссылки на деньги.

  • Сразу оговорюсь — сегодня мы не будем заострять внимание на SEO-поисковом продвижении сайтов, то есть, если вас интересует продвижение сайта в нескольких регионах — обратитесь в большую студию. Основная задача данной статьи — рассказать о биржах и уберечь от основных ошибках, которые допускают практически все новички.

Начнем с того, какую биржу выбрать. На самом деле — выбор не столь и велик — или Sape.ru, TrastLink или MainLink.ru — это самые большие биржи в рунете.  Там больше всего покупателей, следовательно, вы сможете зарабатывать больше. Стоит ли добавлять сайт сразу в 3 биржи? Возможно, да. Лично я стараюсь этого не делать. И основная причина — потому что нет особого смысла, а сайт будет заспамливаться.

Лучше провести эксперимент в виде теста и уже потом остановится на одной из площадок. Поэтому вернемся к выбору биржи:

  • Если вы продвинутый веб-мастер, владеете PHP — вам точно надо попробовать работать с MailLink’ом — функционал данной биржи впечатляет.
  • Если же вы хотите вариант попроще в установке, попрозрачнее интерфейс (но и не такой сильный функционал) — идите в Sape. Также стоит отметить, что в Sape больше площадок и — соответственно — больше рекламодателей. Если не уверены в том, что ссылки будут быстро продаваться — вам сюда.
  • Можно попробовать и ТрастЛинк, по отзывам вебмастеров, там также можно неплохо заработать.

Итак. Биржа выбрана. Сайт добавлен в биржу, код установлен. Вернее, в процессе установки кода надо уже учитывать несколько моментов. Это место, количество и оформление ссылочных блоков на странице.

Проданая ссылка — это обычная реклама, которая никем не запрещена и никак не преследуется. При соблюдении элементарных и очень логичных правил:

  1. Она не обманывает. Ни в каком смысле — ни в смысле продажи “левых” дипломов, ни в смысле слова “порно”, ведущего на сайт о пластиковых окнах. Внимательно относитесь к тому какие ссылки публикуете у себя на сайте — не размещайте словесный понос, несогласованные текста, порно и прочая buy viagra.. Не размещайте призывы к розни и расистские ссылки.. сопсна, список можно продолжать..
  2. Не прячьте рекламные блоки. Имеется в виду, что ссылки не стоит “прятать” в подвал, в мелкий шрифт и т.п. Это грозит баном от поисковых систем.
  3. Рекламы на сайте не слишком много и/или она не “столпилась” в одном месте на сайте. Размещайте мало ссылок на странице — максимум 4-6 на главной, 2-3 — на внутренних. Лучше — еще меньше. И, — не в одном месте — раскидайте по разным местам на страничке.

Любите свой сайт, берегите его, хольте и лелейте. Не гонитесь за дополнительной прибылью, которой, кстати, может и не быть. Цените свой труд! И да пребудет с вами Ктулху!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Comments

  1. By ZGD

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

пять × один =