Похоже, принципы контекстной рекламы уверенно побеждают и в оффлайне. Так, по крайней мере, считает Нил Мохан — Главный по Тарелочкам (то есть по рекламе) в корпорации Google. Речь идет о весьма перспективном направлении — «дисплейной» рекламе, являющейся, по сути, цифровым аналогом старой доброй «наружки».
Борьба за показ своей рекламы проходит на этих дисплеях по технологии онлайн-аукциона. Кто сделал больше ставку, тот и показывается в данную секунду. Все знакомо, не правда ли? На этих огромных городских «телевизорах» можно смотреть свои любимые русские сериалы на расстоянии километра :).
Неудивительно, что счета бюджетов в секторе дисплейной рекламы будут достигать астрономических величин. По предсказаниям Мохана, через несколько лет общий объем рекламы на цифровых носителях в формате ТВ+Интернет, будет составлять не менее 200 млрд. долл.
Представьте сами, каков потенциал огромных цифровых табло, где крутится реклама, таргетированная на многомиллионную городскую аудиторию! Скажем прямо: за такой пирожок, дорогие товарищи, бороться можно и нужно :)!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
Да очень хороший способ развития с такой рекламой, но действительно поднебесные цены у данного вида рекламы